Что учитывать при выборе электровелосипеда

Покупка электровелосипеда обусловливается многими факторами. Выбор модели транспортного средства зависит от того, как и для чего велосипед будет использоваться. Основное внимание нужно обратить на мощность двигателя, верхний предел нагрузки, скоростной режим, вид и расположение мотор-колеса. Не лишними станут дополнительные опции и защитные элементы для безопасной езды.

Конструктивные особенности мотор-колеса


Мотор-колесо приводит электровелосипед в движение. Существует две разновидности мотор-колеса — редукторное и безредукторное. Редукторное обеспечивает высокий крутящий момент. Преимущества такого типа двигателя:

  • низкое потребление энергии;
  • преодоление подъемов без труда;
  • перевозка значительных грузов.

Такой электровелосипед не способен развивать высокую скорость. Максимально возможная — 30 км/ч. Модели с таким типов мотор-колеса пригодны для транспортировки грузов, не быстрого передвижения по неровному рельефу.

Мотор-колесо второго типа, с прямым приводом, подойдет для скоростной езды. Такие электробайки могут разгоняться до 50 км/ч. Платой за это станет более быстрая разрядка батареи. АКБ потребуется заряжать после каждой, даже не длительной, поездки. Модели с безредукторным мотор-колесом более массивны по размеру и весу.

Показатели мощности электровелосипедов


По мощности можно выделить 3 группы электротранспорта: низкая, средняя и высокая. Экономичные модели низкой мощности имеют показатели до 300 Вт. Они оснащены редукторным мотор-колесом. Модификации, обладающие мощностью до 500Вт, работают от прямого привода. Эти два вида можно различить по техническим характеристикам. На практике разница будет не очень заметной.
Любители скоростных прогулок могут приобрести в интернет-магазине Megaenergy модель электровелосипеда с мощностью от 800 до 1000 Вт. Опытные байкеры оценят и скорость, и комфорт передвижения на такой машине.


Двигатель может располагаться на переднем или заднем колесе велосипеда. Чтобы его уравновесить, на противоположном уровне располагается аккумуляторная батарея. Переднее мотор-колесо сильнее нагружает переднюю вилку. Но более стабильно при торможении. Хотя создаст трудности при подъеме, или попытке проката велосипеда вручную. Для неровной, холмистой и горной местности более практичен задний привод. Тут возможна максимальная мощность. Аккумулятор располагают в передней части рамы для балансировки. Такую модель электровелосипеда считают более спортивной.