Кроссовер Mazda CX-9

Mazda CX-9 первого поколения простоял на конвейере в Хиросиме без малого 10 лет и пережил 2 рестайлинга — в 2009-м и 2013-м. Во втором поколении флагманский SUV японской марки преобразился основательно. Следуя стилистическому направлению дизайнерского языка KODO новый CX-9 напоминает поздние модели Mazda с характерной им неповторимой аутентичностью, выраженной в деталях.

По сравнению с первой генерацией Mazda CX-9, новинка оказалась чуть короче (5075 мм против 5096 мм), но колесная база, наоборот, растянулась (2930 мм против 2875 мм). Кроме того, незначительно укорочены передний и задний свесы кузова, а клиренс стал больше на 14 мм и составляет 220 мм. По заявлению компании в Mazda CX-9 2016-го модельного года значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера, на более высокий уровень перешло качество сборки, а за счет пересмотренной эргономики комфорт водителя и пассажиров соответствует самым требовательным ожиданиям.

Благодаря применению высокопрочных стальных сплавов кроссоверу удалось сбросить до 130 кг снаряженной массы. Для Mazda CX-9 конструкторы предусмотрели абсолютно новый турбонаддувный двигатель Skyactiv-G 2.5 л, развивающий 253 силы и 420 Нм. Для российского рынка его дефорсировали до 231 hp при сохранении прежних показателей крутящего момента. Трансмиссия безальтернативная — 6-скоростной автомат. В стандартном исполнении кроссовер имеет переднеприводное шасси, полный привод доступен за доплату. Опционально Mazda CX-9 можно оснастить комплексной системой безопасности i-ActivSense, объединяющей мониторинг мёртвых зон и разметки, давление в шинах, автоматическое торможение, камеру заднего вида. По умолчанию кроссовер укомплектован фронтальными и боковыми подушками, а также боковыми шторками безопасности.