Land Rover Discovery и 130 000 км без поломок

Честно говоря, до недавнего времени я был равнодушен к большим внедорожникам — меня вполне устраивал бизнес-седан, поскольку с асфальта съезжать не было необходимости. И появилась она… сразу после покупки Discovery. У нас в семье не один Land Rover, и мне в конце концов стало интересно, за что любят эти машины.

Настоящий внедорожник

Как я и предполагал, в городе даже такой именитый внедорожник хорошему седану уступает практически во всем — разве что позволяет парковаться в самых не подходящих для этого местах. Чтобы понять все преимущества Discovery, просто необходимо выбраться на природу. Прокатиться по грунтовке, выбоины которой автомобиль абсолютно не замечает, забраться в «медвежьи углы», где лишь УАЗы и военная техника чувствуют себя «в своей тарелке». Именно этим я занялся после покупки и, должен сказать, был просто восхищен. Автомобиль творит чудеса: выбирается из болота глубиной с колесо, успешно форсирует любую колею, взбирается на косогоры, на которые и пешком-то залезть трудно! Словом, самый настоящий вездеход. Думаю, наверняка в Интернете выложены десятки роликов, демонстрирующих проходимость Discovery, так что не буду вновь и вновь ее восхвалять.

Расскажу лучше о других аспектах, контрастирующих со сложившимся образом Land Rover. Говорят, часто ломаются? Мой Discovery прошел уже 130 тыс. км. Помимо расходников в нем пришлось заменить один из электронных блоков и какую-то деталь системы наддува, что в сумме обошлось в 10 000 грн. И все — никаких капризов дизеля, механических поломок, внезапных отказов важных систем… И это притом, что, уверяю вас, эксплуатирую автомобиль в очень жестких условиях. Другой не то что сломался бы, развалился по частям!