С учетом того что все техническое наследство полноприводных изысканий бренда досталось VW Amarok Canyon в полном объеме, жаловаться его покупателю на внедорожные таланты машины просто грешно. Это очень серьезная, внушающая техника, способная в случае нужды грязь помесить, незадачливого соседа из сугроба выдернуть и предоставить временное пристанище во время ноч’-ной рыбалки.

Скажете, что для этих целей сгодится и толковый полноприводный SUV? Верно, но лишь отчасти, ведь мы говорим о специальной машине со всеми преимуществами рамной конструкции, способной выдерживать до трех тонн допустимой массы. Чтобы не горевать о потраченных на опционные «прелести» день-знаках, нужно смотреть на вопрос шире. Да, в чистом виде выложить за пикап без малого 575 500 грн. — это много. Но Amarok Canyon — такой же инструмент для получения удовольствия, как и дорогой рыбацкий катер вместо надувной лодки с парой весел. Так что в прайсе ничего удивительного нет. Нет откровений и в планах продаж: вещь-то эксклюзивная, и на нашем рынке купить Amarok Canyon можно только по предварительному индивидуальному заказу.

Комментарии запрещены.

Карьера. Финансы
Последние публикации