Таможенная очистка различных товаров

Порядок оформления продукции после пересечения границы называется таможенной очисткой. Она выполняется владельцем или его представителем (брокером). Во втором случае следует заключить договор на оказание определенных услуг. Обычно данный процесс включает следующие этапы:

  • составление необходимых документов на продукцию;

  • определение кода продукта исходя из товарной номенклатуры;

  • осуществление таможенного оформления цены изделий;

  • оплата различных сборов;

  • выполнение контроля органов таможни.

Только после всего этого груз может принимать участие в товарообороте на законных основаниях. Присутствуют различные подводные камни, из-за которых на таможенную очистку стоимость существенно повышается: заполнение декларации, соблюдение сроков и правил, задержки на границе. Чтобы избежать описываемых проблем, советуют обратиться за помощью к профессиональным брокерам. Наша компания может предоставить такого специалиста, имеет большой опыт в выполнении данной процедуры.

Импорт продукции

Таможенная очистка заграничных изделий состоит из таких пунктов:

  • Расчет стоимости, который можно заказать на нашем сайте.

  • Регистрация документации (сертификаты, разрешающие документы, санитарные справки и прочее).

  • Уплата налогов и пошлин.

  • Аренда складского помещения для хранения товара.

  • Организация доставки наиболее экономным вариантом.

Для нас не существует сложных задач. На таможенную очистку цена указана довольно-таки доступная. Мы выполняем данный процесс даже с негабаритной, скоропортящейся или опасной продукцией. При необходимости организуем транзит, всегда защищает интересы заказчиков, и стремимся к длительному сотрудничеству. Наши сотрудники работают оперативно и качественно, предоставляют консультации в телефонном режиме.

таможенная очистка по импорту

Экспорт товара

В случае вывоза груза в другую страну вам понадобиться квалифицированная помощь. Мы соберем всю необходимую информацию, предоставим следующие услуги таможенной очистки:

  • консультации на протяжении всего сотрудничества;

  • разработку плана действий исходя из категории груза;

  • сбор и подачу документов;

  • составление сметы и оплату пошлин.

Процедура занимает примерно пять рабочих дней. Увеличить время прохождения могут допущенные ошибки, являющиеся следствием неправильной подачи и заполнения документации. Цена рассчитывается исходя из специфики, категории, хранения и другой информации о товаре.

Источник: https://tamozhenniy-broker.com.ua/