Любой сотрудник современной компании должен достаточно хорошо знать свои обязанности. Но человек — это не машина, он может забыть отправить документы, перезвонить клиенту и т.д. Настройка Битрикс направлена на оптимизацию работы персонала. Известно, еще со времен первоначального формирования капитала, что эффективная работа служащих приводит к росту прибыли в корпорациях.
Любое предприятие может автоматизировать работу по направлениям.
Живая лента
Данный функционал удобен для координации действий, обсуждения различных рабочих вопросов. Согласование документации — действенный инструментарий в системе. Стандартизация документов по
- направлениях:
- отпускные заявления;
- счета оплаты;
- заявление на командировку;
- исходящая отчетность;
- выплата наличных.
Отчетность можно редактировать, или создавать другие варианты документов.
Остановимся на выдаче наличных, важная функция для любого сотрудника. В рубрике Живая лента необходимо выбрать раздел — Процессы.
На экране видно перечень доступных инструментов
Пункт Создать новый процесс, а также каталог, дают возможность просмотреть существующие неактивные категории. Здесь можно создать другие бизнес процессы. Если некоторые поля на данный момент не актуальны для использования, необходимо убрать галочку возле надписи — Показать в Живой ленте. Пользоваться описываемой категорией может сотрудник с административными правами.
Отличие Живой ленты от остальных рубрик — наличие рабочих бизнес процессов.
СRM
Раздел СRM состоит из таких направлений:
- Лиды;
- Сделки;
- Компания;
- Контакт.
Для каждой рубрики можно спроектировать бизнес-процесс. Например, создание такой операции на поле — Сделки. Для этого необходимо кликнуть на графе Настройки или Еще (здесь также будет список с соответствующим наименованием).
Далее выбираем вариант Роботы и бизнес-процессы
Следует остановиться на данных функциях подробно:
- Роботы. На конкретной фазе автоматический запуск. Легко исследовать данные о выполненной задаче, просматривать информацию, на какой стадии реализация проекта. Интерфейс подойдет для пользователей с любым уровнем знаний по бизнес-процессам. Выполнять задачи можно параллельно. Возможность для сотрудников последовательно работать над определенными целями.
- Бизнес-процесс. Автоматический запуск при работе с документами. Дополнительные функции позволяют следить за выполнением всех задач. Интерфейс создан для людей с более глубокими знаниями сервиса. Аналогично первому варианту доступно параллельное и последовательное выполнение задач.
Просмотреть интерфейсы обоих категорий можно на изображениях:
- создание бизнес-процесса;
- выбор созданного робота;
- установка параметров работы робота;
Данный инструментарий помогает компании согласовано построить свою работу, тем самым повысить эффективность всего бизнеса.
Задачи
В разделе Задачи также имеются роботы. Рабочий интерфейс отличается от предыдущего направления, но имеет понятную структуру.
Подключить СRM дает возможность решить ряд важных задач для компании. Как это выглядит на практике? В направлении — Роботы выставляется плановый звонок, конкретная цель. Данная информация будет доступна в рубрике — Задачи и проекты.
Здесь можно разделить задачи по видам:
- от руководства;
- не отсортированные;
- по Лидам;
- по Сделкам и т.д.
Логично, что материалы по сделкам будут приходить в соответствующую категорию. А для этого необходимо просто настроить робота, который будет менять параметры материалов. Таким образом, утеря документов просто невозможна, есть способ отслеживания этапов работы с отчетностью. CRM Битрикс 24 — система для эффективной работы современной компании!
Источник: Компания 11ПМ — Золотой партнер Битрикс24