Можно ли решить проблему в «Убере» через службу поддержки?

Как должно быть многим уже известно, при возникновении трудностей у водителей “Убера” есть только одна-единственная возможность что-либо прояснить – это обратиться с письменным запросом о проблеме через приложение в службу поддержки. Нет никаких номеров, по которым можно было бы решить какие-либо вопросы устно. Если у вас возникла проблема с поездкой, в многочисленных меню приложения, относящихся к этой поездке, вам будет необходимо найти подходящий запрос и на основании него отправить свой запрос в службу поддержки “Убера”.

Как сразу же становится понятно, что уже с первым этапом способен справиться далеко не каждый водитель. Но, как говорится, трудности только начинаются. Как правило, на первый запрос водитель получает дежурную отписку от какого-то мифического сотрудника компании без указания его должности и полномочий. Получается так, что на любой ваш вопрос вы можете получить абсолютно посторонний ответ, и никто за это как бы ответственности не несёт. Секрет данных действий состоит в том, что, допустим, если вам не доплатили за поездку, добиться компенсации от этой компании может только самый усердный и терпеливый, а также обладающий возможностью последовательно, чётко и доходчиво излагать письменно свои мысли человек.

Прелесть работы компаний подобных “Уберу” состоит ещё и в том, что они никогда не компенсируют вам всё как положено, не выплатят вам стопроцентно недополученную сумму. Даже если вам удастся добиться от них признания ошибки, они оплатят вам порядка 65-ти процентов от требуемой суммы. К сожалению, это самая обычная схема работы крупных западных компаний, которые применяют все возможные уловки, чтобы сократить собственные расходы. Тут-то они с радостью берут на вооружение и бюрократизм, и волокитство, и сбои систем, и прочие возможные неурядицы. В этом случае всё это уже безотказно работает на них.

Женщина-таксист: реально ли это?

Конечно, многие водители, не добившись справедливости, откажутся от работы в этой компании, но также многие либо не заметят недоплату, либо не захотят связываться и при этом просто продолжат работу в прежнем, уже привычном им ритме. К тому же недоплата один, два раза одному из водителей может ему показаться в целом незначительной. Но в масштабах всей сети работников данной компании эта сумма может стать попросту колоссальной. Потому многочисленным работникам таких служб поддержки есть за что бороться.

Так, простому водителю, работающему через мобильное приложение, становится подчас практически невозможно доказать сбои в работе данного приложения. Выполнив честно свою работу, которая по тем или иным причинам не была зафиксирована в приложении, водитель рискует не получить свою оплату, либо получить оплату не в полной мере. Перебои в работе интернет-соединения, а также GPS-служб тоже чаще всего ложатся на плечи водителей. Обращение же в службу поддержки не только не гарантирует оперативного решения вопроса, но и, как правило, прибавляет головной боли водителю.

Можно сказать однозначно одно, что при возникновении спорных ситуаций водителю можно пожелать только запастись терпением в переписке со службой поддержки, а лучше пожелать не попадать в подобные ситуации или попадать в них как можно реже.