Hyundai вывела на рынок новый бизнес-седан Grandeur

Желающие приобрести этот элегантный седан оставили уже свыше 32 000 предварительных заказов.

Компания Hyundai вывела на рынок новый бизнес-седан Grandeur, внешний вид которого местами перекликается с дизайном Le Fil Rouge. На отдельных региональных рынках модель знают под именем Azera. От своего предшественника новый Grandeur отличается переработанным капотом, измененными передними и задними крыльями, новыми бамперами, модернизированной оптикой и оригинальной радиаторной решеткой с интегрированными в нее ДХО. А вот задние фары стали тоньше и заметно вытянулись.

Длина флагманского седана достигает 4 990 мм (+60 мм). Ширина и колесная база тоже подросли – «плюс» 10 и 40 мм соответственно.

При отделке салона производитель использовал роскошные материалы. Теперь здесь есть объединенный комплекс, состоящий из 12,3-дюймовой мультимедиа и такого же размера дисплея «приборки». Блок управления «климатом» сменил дизайн, но сохранил физические кнопки. Также в салоне нового Hyundai Grandeur разместили усовершенствованный руль, кнопки вместо традиционного рычага КП, 64-цветную подсветку и пр.

В первое время на домашнем рынке новинка будет предлагаться с двумя моторами на выбор. Это 2,5-литровый 194-сильный бензиновый движок и гибрид, в состав которого войдут 52-сильный электромотор и 190-сильная силовая установка на 2,4 литра. Первый сочетается с 8АКПП, а второй — с 6АКПП. Привод же – безальтернативный передний. Оформить предзаказ на Hyundai Grandeur сегодня могут поклонники марки в Южной Корее. За самый доступный седан местные дилеры просят 32,94 млн вон ($28 000).