Дизайн сайтов

Создание сайта в компании https://totonis.com/wordpress — отличный способ сделать магазин уникальным, запоминающимся и выделиться в жесткой конкурентной среде.

Как создается дизайн?

Разработка индивидуального дизайна включает в себя несколько этапов:

Заполнение брифа. Вы заполняете небольшую анкету, на основе которой мы сможем сделать выводы о том, каким будет дизайн вашего интернет-магазина, что Вам нравится и наиболее подходит. Проектирование дизайна с помощью блок-схем. Наши специалисты совместно с Вами создают схемы всех страниц будущего интернет-магазина, который можно создать на сайте тотонис

На схемах указываются необходимые на каждой из страниц элементы и их расположение относительно друг-друга. Отрисовка главной и второстепенных страниц магазина. Наши дизайнеры создают образ Вашего магазина. В первую очередь создается и утверждается главная страница, после чего на её основе создаются остальные страницы (каталог, страница товара, корзина и т. д.) Верстка и интеграция дизайна с системой управления. После того, как нарисованы и утверждены все страницы наступает время верстки (получения из картинок html-макетов) и интеграции с системой управления магазином.

Сколько стоит индивидуальный дизайн?

Как видно из вышесказанного, создание эксклюзивного дизайна — процесс достаточно трудоемкий, поэтапный и требующий постоянного взаимодействия Заказчика и Исполнителя. В связи с этим, стоимость создания магазина с индивидуальным дизайном выше, чем на основе шаблона, и составляет в среднем от 80 до 100 тысяч рублей.

Когда нужен эксклюзивный дизайн?

Наша первоочередная цель — сделать для вас эффективный, продающий магазин. Мы дадим несколько советов, когда действительно нужен уникальный дизайн:

Прежде всего, если Ваш бюджет на создание инетрнет-магазина может быть легко увеличен до 80-100 тысяч рублей без ущерба для затрат на рекламу. В этом случае смело заказывайте уникальный дизайн — это эффективный способ выделиться среди конкурентов и увеличить лояльность пользователей. Если у вашей компании есть оффлайн-магазины и узнаваемый фирменный стиль, лучше всего сделать дизайн индивидуальным на основе стилистики компании. Есть тематики, где дизайн — одна из основных, имиджевых составляющих. Как правило, это люксовые дорогие товары. В этом случае индивидуальный дизайн подчеркнет высокий класс магазина и позитивно скажется на уровне продаж.

Если же вы только начинаете и думаете, куда лучше потратить деньги, то наш совет — закажите магазин на базе одной из тем оформления за 40 000 рублей, а оставшиеся деньги потратьте на рекламу и наполнение магазина. Это будет гораздо более эффективным вложением на начальном этапе.

В дальнейшем вы всегда сможете заказать индивидуальный дизайн, и это не приведет к каким-либо негативным последствиям для магазина.