Toyota Corolla Sedan 2019

Новое поколение Короллы с заводским индексом Е210 переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское – «Fun to Drive».

Toyota Corolla выпускается с 1966 года и, благодаря своей доступности и надежности, снискала заслуженную популярность. В прошлом 2017 году по всем миру было продано 924 000 Королл (из них, правда, всего 4 400 приходится на Россию), что дает модели право уверенно восседать на 1м месте в мире по продажам. И вряд ли в 2019м это право кто-то сможет оспорить, учитывая вывод нового, уже 12го поколения, и отказа от имени Auris, с присоединением его к моделям Corolla, которые будут включать в себя универсал Toyota Corolla Touring Sports, «подогретый» и приподнятый хетчи Corolla Sport и Cross, а также седан.

ВНЕШНОСТЬ
Последние Тойоты серьезно «застарперились»: средний возраст водителя Corolla в Японии составляет 60 лет. Как и в случае с «омоложением» новых Камри и РАВ-4, создавая новую Короллу, в компании надеются, что новая модель найдет дорогу к сердцам и кошелькам более молодой аудитории.

Острый бумерангообразный загиб фар Bi-Beam LED, с тройными росчерками дневных ходовых огней, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как намек на спойлеры болидов Формулы 1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным.

САЛОН
Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования.

Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Доступна отделка «под кожу» и матовый «хром».

В центре расположена высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, с четкой и крупной графикой, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0.

Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения, а во втором ряду, не в последнюю очередь за счет увеличившейся колесной базы, пассажирам выделено больше места для ног.

ДВИГАТЕЛИ И КПП
В России будут продавать машины турецкой сборки с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i от седана прошлого поколения, мощностью 122 л.с. В европе и США доступны более современные турбочетверка 1.2 на 116 л.с., и гибридные установки 1.8h и 2.0h, мощностью 122 и 180 л.с. соответственно. А вот дизельных версий новая Королла не предусматривает вовсе.

Двигатель Короллы может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» iMT6, с автоматическим согласованием оборотов при переключении, а также вариатором Dynamic-Shift CVT, которая сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места и сделать вариатор более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» подрулевыми лепестками.

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА
Двенадцатое поколение Тойоты Короллы построено на модульной платформе Toyota New Global Architecture с кодом GA-C. Это обеспечило ее более низким центром тяжести и полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади), и позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера (жесткость кузова на кручение выросла на 60%), но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими.

Гибридные Короллы, как и все российские вервсии 1.6 оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступна только японцам. Таким седанам положены только турбомотор с вариатором, а также можно оснастить системой управления вектором тяги АСА с 5-ю режимами предустановок шасси и адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension).

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Для России Corolla прошла специальную подготовку. По сравнению с европейской, тут больше клиренс (150 мм), увеличены мощность стартёра, ёмкость аккумулятора и бачка для омывающей жидкости, мощнее сделан подогрев заднего стекла, добавлены электрообогреватель салона и дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Самый доступный седан в комплектации Стандарт за 1 173 000 рублей не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), галогеновые фары со светодиодными фонарями, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией «Auto», контроль давления в шинах, датчик света, электронная система стабилизации и помощник подъёма в гору, дополнительный электрический отопитель салона, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.

В исполнении Классик (1 261 000р) добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели ( вместо монохромного 3,5), базовая аудиосистема с шестью динамиками и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Здесь уже можно заказать вариатор, с которым автомобиль будет стоить уже 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.

Версия Комфорт (1 434 000 р.) оснащается шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, штатной сигнализацией, круиз-контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой и восьмидюймовым сенсорным экрано мультимедийной системы с индивидуально настраиваемым меню. Информационный дисплей в приборке будет уже семидюймовый, а ещё появятся наружные зеркала с автоматическим складыванием и салонное с автозатемнением.

Комплектация Престиж (1 580 000) включает полностью светодиодную оптику, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку смартфонов, комбинированную (кожа-ткань) обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади.

А еще для нее можно заказать пакет Toyota Safety Sense 2.0 (1 700 000 рублей), который включает комплекс электронных ассистентов:

контролем усталости водителя,
автоматическим переключением дальнего света,
предупреждением об угрозе фронтального столкновения с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением,
адаптивный круиз-контроль,
слежение за разметкой с функцией возврата на полосу и чтение знаков.

Помимо того, в данную версию включены десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле и семидюймовый информационный в приборке с 3D-эффектом.