Сто лет мужской моды: шоу Dolce & Gabbana Menswear в Милане

В Милане стартовала Неделя мужской моды и одним из ключевых шоу первого дня стал показ Dolce & Gabbana Menswear, в который Доменико Дольче и Стефано Габбана вместили практически 130 образов. Понять итальянцев можно – их новая коллекция стала своеобразным гимном портняжному искусству и ретроспективой мужской моды последних ста лет.

«Мы любим современную моду за свободу, которую она дарит, – рассказал за кулисами Стефано Габбана. – Но ее не было бы без того накопленного опыта и стилей, который у нас есть. Именно поэтому мы хотели продемонстрировать как менялась мужская элегантность». Еще одна цель, которую хотели достичь дизайнеры – продемонстрировать молодому поколению, что в гардеробе у современного парня могут быть не только спортивные штаны, несколько пар джинсов и кроссовки, а смокинга в 21 веке действительно бояться не стоит.

Открыли Дольче и Габбана шоу с череды монохромных образов, в котором читались и отголоски моды начала 20 века, и более расслабленные 1920-е, затем на подиуме появились шелковые пижамы и десяток костюмов, украшенных барочными узорами. Затем дизайнеры неожиданно для многих продемонстрировали блок в преппи-стиле, а также строгие ансамбли в духе 1940-х. Однако к конце шоу итальянцы все равно вернулись в свою стихию, где был правили парча и блестки, ведь настоящий джентльмен должен уметь и их носить с невозмутимым видом.