Типичные неисправности двигателя

Двигатель является сердцем любого автомобиля. Однако для того, чтобы он правильно функционировал, нужно заботиться о нем.

Рассмотрим основные неисправности мотора, которые наиболее часто возникают в процессе его эксплуатации.

Впрыском топлива

В бензиновых двигателях со временем выходит из строя насос высокого давления. Ремонт насоса или замена, решает мастер. С прямой форсункой связана и другая проблема – коллектор и на клапанах часто собирает нагар, что ухудшает производительность двигателя и может увеличить расход топлива.

Цепь грм для замены

Двигатели с турбонаддувом требуют применения специальных цепей грм, которые несут очень большие нагрузки. К сожалению, причиной этого является их растяжение, в следствие – замена.

К стоимости цепи необходимо прибавить:

  • гидравлический натяжитель;
  • грм колесо;
  • направляющие.

Подводя итог, выходит очень большая сумма.

Проблемы с электроникой

К сожалению, электроника часто дает о себе знать во всех современных двигателях.

Могут выйти из строя, следующие электронные узлы:

  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик детонации;
  • датчик массового расхода воздуха, называемого еще расходомером или лямбда зондом.

Как распознать проблему?

Чаще всего загорается лампочка двигателя. Кроме того, вы можете заметить явное снижение мощности, или увеличение расхода топлива.

В таких случаях обходятся заменой датчика, который к счастью стоит немного.

Нагар – самый большой враг

У моторов с непосредственным впрыском часто возникает нагар, то есть несгоревшие молекулы бензина и моторного масла, накапливаются на клапанах и в головке двигателя, что значительно снижает динамические характеристики автомобиля.

Если не обращать внимания на проблему или отреагировать на нее слишком поздно, это в конечном результате приведет к капитальному ремонту мотора.

Чем вызвана эта проблема?

Причин может быть много. Однако чаще всего это из-за топлива низкого качества или неправильно залитого моторного масла.

Использованные катушки зажигания

После нескольких лет эксплуатации катушки зажигания, как правило, отказываются повиноваться. Стоимость их замены не велика и колеблется в пределах 1000с- 500 руб. Замена такой детали раз в несколько лет, не должна быть слишком ощутимой для наших кошельков.

Моторесурс

К сожалению, время сокращают срок службы двигателя, так как он являются сложными техническим изделием.

Объяснение очень простое – чем больше элементов, тем больше вероятность, что какие то из них выйдут из строя.

Для того, чтобы мотор служил как можно дольше, выполняйте все технические требования, которые предписывает завод изготовитель данного транспортного средства.