Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi — это яркий динамичный седан D-класса, в котором гармонично сочетаются элегантность европейского силуэта, высокое японское качество, безупречный комфорт, великолепные технические характеристики и бескомпромиссная безопасность. Использование современных технологий обеспечивает превосходные характеристики, которые способны сделать вождение приятным и безопасным. Осенью 2010 года Suzuki Kizashi поступил на российский рынок. Название автомобиля символично: слово Kizashi (Кизаши) в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Общесовременный стиль позволяет автомобилю с легкости адаптироваться во многих странах – это и была первоочередная цель японского производителя. Здесь прослеживаются также нотки спортивного стиля, что явно видно по крупному логотипу на решетке радиатора, выразительным колесным дискам, интересной форме задних фонарей и двум выхлопным трубам. Головная оптика придает авто весьма оригинальный вид, за счет интегрированных в фары декоративных колец.

Главное достижение проектировщиков Kizashi — то, что широкий автомобиль с просторным салоном выглядит очень компактно. Объем внутреннего пространства увеличен за счет колесной базы (2700 мм). Эффективное использование внутреннего пространства дополняется высоким качеством отделки и стильным дизайном. Интерьер салона создает впечатление роскоши и презентабельности. Матовое покрытие декоративных элементов и центральная консоль в исполнении «люкс» гармонируют с материалом обивки салона. Удобное расположение всех функциональных органов управления, позволяет легко управлять автомобилем и контролировать показатели приборной панели. Задние места обеспечат комфортное размещение троих пассажиров, которые не будут ущемлены недостатком пространства.

Трансформация салона предоставляет фантастические возможности по размещению грузов, ведь даже само багажное отделение весьма впечатляюще – 461 литр. Есть возможность сложить сидения в пропорциональности 2:1. Проем в спинке задних сидений сделан специально для возможности размещения в салоне длинных тонких предметов.

Звукоизоляция выполнена на самом высоком уровне. Любители музыкального сопровождения поездки обязательно оценят то, что в разработке 425-ваттной профессиональной аудиоаппаратуры для комплектации SDLX участвовала всемирно известная американская компания Rockford Fosgate.

Базовая комплектация Suzuki Kizashi 2010 года может похвастаться множеством уникальных функций: от системы бесключевого доступа, шестнадцати дюймовых колесных дисков, тканевого салона, качественного пластикового руля, регулируемой по всем параметрам рулевой колонке, вплоть до электростеклоподъемников, качественной аудиосистемы и двухзонного климат контроля, которому разработчики уделил особое внимание. За кожаным салоном необходимо обращаться к более дорогой комплектации авто, где также найдется люк с характерным электроприводом, восемнадцати дюймовые диски, передняя и задняя система парктроник и ксеноновая светотехника.

Среди моторов выбор ограничен. Производитель не предлагает покупателю в данном случае никаких вариаций. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил. Показатели крутящего момента: 230 Нм достигаются при 4000 оборотов. Для сторонников агрессивного стиля в трансмиссии Kizashi предусмотрена шестиступенчатая механическая КПП. А те, кто ценит удобство вождения в городских условиях, выберут вариатор с автоматическим переключением передач. Для гурманов вариаторная трансмиссия имеет ручное переключение между передаточными отношениями. Прагматичных водителей порадует приятное соотношение мощности и топливного потребления: в смешанном режиме в зависимости от трансмиссии на 100 км пути седану Suzuki Kizashi требуется от 7,9 до 8,3 литров бензина.

Suzuki Kizashi предлагается в переднеприводном и полноприводном исполнении, где тяга распределяется специальной системой i-AWD. Система нового поколения i-AWD отслеживает состояние дороги, и, в зависимости от стиля вождения, выполняет упреждающее перераспределение до 50 % мощности между передней и задней осью автомобиля. В результате движение становится более плавным и предсказуемым, обеспечивая тем самым безопасность находящихся в салоне людей. Полноприводная версия Suzuki Kizashi комплектуется исключительно вариатором CVT. О подвеске можно сказать следующее: макферсон впереди и многорычажная сзади.

О динамике переднего привода можно отозваться значительно лучше, так как разгоняется автомобиль в данной вариации до ста километров в час за 7.8 секунды. А вот вариант полного привода в данном показателе отстает на целую секунду. Максимальная скорость данных двух разновидностей, также отличается. Если из полного привода можно выжать 205 км/час, то более динамичный передний привод демонстрирует максимальную скорость в пределах 215 км/час.

Suzuki Kizashi отличается максимальным уровнем безопасности. Лазерная сварка обеспечивает высокую точность сварных швов и обеспечить практически идеальную герметичность соединяемых элементов. Седан оснащен огромным количеством систем активной и пассивной безопасности. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилители экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочная система тормозов ABS, система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности (в том числе подушка для защиты коленей водителя), травмобезопасный педальный узел, крепления для детских сидений ISOFIX – это далеко не весь перечень систем безопасности, которые можно найти уже в стандартной комплектации автомобиля. Для версии SDLX разработчики предусмотрели систему удержания на подъеме, датчики парковки и блокировку селектора CVT.

Надежность Suzuki Kizashi подтверждена проведенными на территории США 100 краш-тестами. Согласно критериям программы NHTSA, по которой определяется безопасность автомобилей, японский седан получил превосходные оценки. Лобовое столкновение (V = 56 км/час) с деформируемым барьером и боковое (V = 62 км/час) — 5 звезд, проверка на опрокидывание — 4 звезды. Эти цифры подтверждают, что пассивная безопасность Kizashi является одной из лучших среди автомобилей класса D.