Новое поколение Bentley Continental GT

Внешне автомобиль стал более стремительным и агрессивным благодаря увеличенной решетке радиатора и воздухозаборникам. Капот вытянулся на несколько сантиметров, но передний свес стал заметно короче. Приборная панель теперь полностью цифровая, но циферблаты кажутся настоящими, поскольку прорисованы с трехмерным эффектом.

Утверждается, что автомобиль полностью заново спроектирован. Если ранее использовали платформу от VWPhaeton, то новое шасси разрабатывалось вместе с экспертами Porsche. Теперь система полного привода распределяет крутящий момент не в стабильной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации.

Шестилитровый двигатель W12 с двумя турбинами (626 л.с., 900 Н•м) сместился под капотом к кабине и ослабил тем самым давление на переднюю ось. Подвеска включает трехкамерные пневмобаллоны.

Максимальная скорость – 333 км/ч, разгон до 100 км/ч – 3,6 с. Заявленный средний расход топлива – 12,2 л на 100 км.