Renault Arkana 2019

Renault Arkana (Рено Аркана) — новый кроссовер с купеобразным кузовом представлен официально в рамках ММАС (Московский международный автомобильный салон) в августе 2018 года в виде концепта, поэтому точных данных и характеристик пока нет. Отличительными особенностями модели стали короткие свесы, широкие колесные арки, большие колеса, защитные элементы нижней части кузова и ниспадающий силуэт крыши, а также форма оптики с С-образными дневными ходовыми огнями в стиле Renault Megane четвертого поколения. Серийный кроссовер Renault Arkana появится на рынке в первой половине 2019 года.

ЭКСТЕРЬЕР
По части дизайна Renault Arkana 2018-2019 выполнен в фирменном стиле европейских моделей компании с модными С-образными диодными ходовыми огнями спереди, узкими заднями фонарями, объединенными между собой перемычкой и характерной решеткой радиатора и крупной эмблемой, заходящей на капот. В профиль автомобиль выделяется покатой крышей, по своему форм-фактору напоминая такие модели как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, являясь при этом уникальной моделью в сегменте недорогих кроссоверов. Крышка багажника с небольшим спойлером на хвосте открывается здесь вместе с задним стеклом как на хэтчбеках.

ИНТЕРЬЕР
К сожалению, рассмотреть и оценить интерьер нового купеобразного кроссовера Рено в рамках выставки не получилось, как впрочем и в официальном пресс-релизе фотографий салона новинки нет. По всей видимости, интерьер окончательно не готов.

ДВИГАТЕЛИ
Точной информации о силовых агрегатах для Renault Arkana 2019 нет, но известно, что бензиновых 1,6-литрового и 2,0-литрового моторов не будет однозначно. Скорее всего в моторном отделении пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo (в зависимости от настроек выдает 136 или 163 силы). Двигатель разработан совместными усилиями компаний Renault и Mercedes и уже устанавливается не только на некоторые модели французского производителя, но и новое поколение Mercedes-Benz A-Class.

ПЛАТФОРМА, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА
Кроссовер длиной примерно 4,5 м (почти на 200 мм длиннее Дастера) не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. Авто построен на серьезно модернизированной платформе Global Access (B0). По сравнению с другими машинами на данной “тележке”, здесь ощутимо увеличили размер колесной базы, из-за чего была серьезно переделана силовая структура пола кузова, а в конструкции шасси используется более 55% абсолютно новых компонентов.

Покупатели смогут заказать Renault Arkana с передним приводом (в этом случае сзади устанавливается полузависимая подвеска), либо полноприводный вариант с задней многорычажкой. Будут доступны дисковые тормоза всех колес в дорогих комплектациях и дисковые передние и барабанные сзади в начальных версиях. Производитель анонсировал для нового кроссовера новейшее рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, а также возможность выбора колесных дисков – R17, R18 и R19. Более детальные сведения об автомобиле раскроют спустя некоторое время.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации началась весной и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. В Европе продажи не планируются. Комплектации и цены на кроссовер пока не озвучены, но можно предположить, что по стоимости новинка окажется между моделями Kaptur и большим Koleos.