Cadillac XT4 2019

XT4 2018-2019 — это действительно новая модель от Кадиллак за последние 3 года. Автомобиль построен на впервые использованной маркой платформе и получил новый двигатель и отличительный дизайн.

ЭКСТЕРЬЕР
Автомобили Кадиллак, хоть и обзавелись общесемейным отличительным дизайном, но каждый уникален по-своему, и новый Cadillaс XT4 не исключение. Самый компактный из кроссоверов марки легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики, которая, в отличие от старших братьев, выполнена в одном блоке с ходовыми огнями, с ниспадающим светодиодным водопадом до самого бампера.

Заметно выделяется глубокая выштамповка на капоте. В экстерьере заметно меньше хрома и более практичные накладки из черного пластика по всему периметру.

Сзади новый кадиллак будет легко отличить, но сложнее идентифицировать марку. Более динамичные пропорции, как и новое для Cadillac исполнение кормы, призваны привлечь и аудиторию моложе 30 в том числе.

Задняя светодиодная оптика простирается от самой крыши, и L-образными бумерангами смело заходит на крышку багажника.

ИНТЕРЬЕР
Более современный интерьер нового Кадиллака ХТ4 производит даже более приятное впечатление, чем салон старшего ХТ5, и не уступает ему по оснащению, есть даже свои фишки — салонное зеркало, на которое выводится картинка с потоковым видео с задней камеры и шайба управления мультимедиа системой, которая начиная с XT4 будет распространяться на все мультимедиа Cadillac.

Салон авто можно опционально украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия.

Задний рад гостеприимно встретит двух взрослых пассажиров. Но третий будет лишним — на это намекают массивный трансмиссионный туннель и всего пара подголовников.

Спинки сидений легко складываются в пропорции 2 к 1 и образуют ровный пол с багажным отделением и 1 385 литров полезного объема и до 637 литров с поднятыми сиденьями (по американской системе измерений).

ДВИГАТЕЛИ И КПП
двигатель cadillac xt4 2019Пока что представлен только один двигатель — новая двухлитровая четверка с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией деактивации половины цилиндров.

ПЛАТФОРМА, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА
Cadillac для модели ХТ4 2019 впервые использует платформу Е2, общую с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu, но с уменьшенной колесной базой. Спереди знакомый McPherson, сзади — многорычажка. Опционально доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, и как сообщают журналисты «За рулем», которым уже удалось поездить на разных версиях новой модели: «Пассивная подвеска не впечатляет – чрезмерная раскачка на волнах, а с адаптивной ощутимо лучше – цельное, сбалансированное поведение с плавным ходом».

Новый ХТ4 впервые для Cadillac использует электрогидравлический усилитель тормозов, вместо привычного вакуумного.

Привод может быть передним или полным с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси, что, впрочем, наряду с небольшим (172 мм) клиренсом мало помогает на серьезном бездорожье, и делает паркетник асфальтовым автомобилем.

ОСНАЩЕНИЕ
В базовое оснащение входят:

полностью светодиодные фары
обивка салона искусственной кожей
двухзонный климат-контроль
электрорегулировки передних кресел
задние датчики парковки
систему дистанционного запуска двигателя
8» сенсорный экран мультимедиа
шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой
4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки
беспроводная зарядка смартфонов мощностью 15 Вт
шайба мультимедиа

Более дорогие версии оснащены или за доплату доступны:

спортивное рулевое колесо
система кругового обзора Surround Vision
легкосплавные диски 20″
аудиосистема Bose
навигация
панорамная крыша
вентиляция и массаж передних кресел
отделка из натуральной кожи
цифровое салонное зеркало
адаптивная подвеска
электропривод пятой двери
память водительских настроек
комплекс электронных ассистентов водителя
фоновая подсветка салона
подогрев сидений и руля
панорамная крыша кадиллак хт4

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Новый кроссовер предлагают в трех вариантах оформления: базовым Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, и топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Компания уже осенью 2018 обещает начать поставки американским покупателям автомобили, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити по цене от 35 790 $ (без учета налогов) за базовую версию. Кроссовер также собирается в Китае на шанхайском заводе совместного предприятия SAIC-GM.

General Motors рассчитывает продавать новую модель и в России, но к нам модель поступит в лучшем случае в конце 2019 года. О ценах пока речь не идет, но стоит отметить, что старший Кадиллак XT5 стоит сейчас 2 890 000 рублей ($43 000).