Chery Very

Хэтчбек C-класса Chery Very дебютировал на российском рынке почти сразу же вслед за своим собратом Chery Bonus — в середине 2011 года. Эти два автомобиля отличаются только лишь формой кузова. Very на 13 см короче, чем Bonus (длина хэтчбека составляет 4139 мм). Прочие габаритные размеры автомобилей идентичны: высота 1492 мм, ширина 1686 мм и колёсная база в 2527 мм. Объём багажного отделения в обычном положении задних кресел составляет 380 литров, а если задние сиденья сложить, то вместимость багажника достигает 1300 л.

Над дизайном экстерьера трудились итальянские мастера из ателье Torino Design. Кузов состоит из нескольких «волн», изящно объединяющих отдельные элементы в гармоничную систему. Переднюю часть украшает массивная V-образная радиаторная решетка, контуры фар напоминают глаза орла. Словом, внешний вид получился довольно современным и элегантным.

Салон простой, без излишеств. Система шумоизоляции, состоящая более чем из двадцати деталей, позволила сократить шум в салоне до комфортного уровня в 43 Дб. В России этот автомобиль предлагается в 4 комплектациях: Base, Base plus, Comfort и Luxury. В базовой комплектации автомобиль оснащается: иммобилайзером с сигнализацией, кондиционером, гидроусилителем руля, электростеклоподъёмниками передних стёкол и подушкой безопасности водителя. В комплектации Base plus появляются противотуманки, задние электростеклоподъёмники, а у боковых зеркал — обогрев и электропривод. В комплектации Comfort, кроме выше перечисленного, присутствует еще и MP3-магнитола, система ABS, добавляется подушка безопасности и для переднего пассажира, плюс обогрев передних кресел. В топовом Chery Very Luxury, плюс ко всему — 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных и парктроник.

Chery Very укомплектован бензиновым двигателем с распределенным электронным впрыском объемом в 1,5 литра и мощность 109 л. с. Этот агрегат, соответствующий экологическим стандартам «Евро-4», Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с мотором идет 5-ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая максимально снизить расход топлива. В городских условиях автомобилю нужно всего 7,2 л бензина на 100 км пути, при этом максимальная скорость хетчбэка составляет 160 км/ч.

Отдельно стоит сказать о безопасности. Уже в базовой комплектации хетчбэк оснащен 3-точечными поясами с преднатяжителями усилия и специальными креплениями для детских сидений Isofix, а также двумя подушками безопасности. На сегодняшний день автомобиль успешно прошел испытания по системе безопасности C-NCAP и заработал 4 звезды из 5 возможных. Краш-тесты модели прошли и в России: Chery Very достойно выдержал столкновение с железобетонной стеной на скорости 56 километров. Двери не заблокировались, утечки топлива не произошло, а эвакуацию пассажиров провели без применения специальных инструментов. По результатам этого испытания автомобиль получил сертификат соответствия требованиям технического регламента о безопасности, принятого Европейской экономической комиссией ООН.