Милан диктует правила безупречного стиля для мужчин

Во что должны одеваться настоящие мужчины? Правила безупречного стиля диктует Милан. Ведущие мировые кутюрье показали, как выглядит идеальный костюм. Нестареющая классика – перед ней не устоит ни одна красавица.

Лучшие инвестиции — в самого себя. Так рассуждает самый элегантный человек Италии, истинный джентльмен и настоящий художник Лучано Барбера. Дизайнер с мировым именем, безупречной репутацией и недюжинной смекалкой. Как сделать так, чтобы ваши ботинки всегда сияли? Внимание – рецепт.

«Возьмите немного мармелада из чернослива – немного, конечно. И прямо вот так рукой вы втираете – и обувь начинает сиять!», – говорит основатель модного дома Luciano Barbera.

На вечер только черные ботинки, днем можно и похулиганить: вариант для смелых – коричневые лоферы с ярко-красными носками. Сеньору Барбера уже за 80, а экспериментирует, как 20-летний. Сын хозяина ткацкой фабрики, он и не думал, что станет любимым модельером самого Джона Кеннеди. Но понимал всегда, что одеваться — удовольствие, а не обязанность.

«Все дело в силуэте, который мы создаем. Конечно, очень важны детали. Элегантность и гармония —это наше все», – объясняет он.

В новой коллекции базовый мужской гардероб — универсальный и шикарный. Что ни вещь — на века. Костюмы от Лучано Барбера передают по наследству, и это не преувеличение. Льняной пиджак — сколько не носи, будет как после химчистки. Или вот нежно-вишневое поло из кашемира с шелком.

«Такой цвет даст джентльмену необычайную свежесть образа. Конечно, голубой это хорошо, серый, зеленый. Но если вам хочется чего-то нового и вы, правда, хотите чего-то свежего — это отличный вариант», – поясняет он выбор цвета.

Отличный вариант для деловой встречи, свидания или поездки за город коллекция модного дома Kiton – тут культ костюма, и так уже больше полувека. Он — визитная карточка для бренда, и будто вторая кожа для его обладателя. Впрочем, это и не костюм вовсе — произведение искусства. На изготовление пиджака и брюк уходит 20 часов. Ручная работа не терпит спешки.

«Вот этот цвет мой любимый, очень свежий — это как раз то, что нужно. Просто фантастика! У нас такого цвета в коллекциях никогда не было! В основном, это кашемир или кашемир и лен и самое важное — все ткани сделаны специально для Kiton, качество — наша модная религия!», – заявил генеральный директор Kiton Антонио Матеис.

А вот уже заповедь от Джорджо Армани — когда на тебе хороший пиджак, все остальное приложится. Живой классик, это под его расписание подстраивают миланскую неделю моды. Только у Армани в Милане — собственный музей, где что ни образ, то легенда.

Например, тот самый костюм, в котором Ричард Гир покорял красоток в фильме «Американский жиголо». А также образы нового сезона – сдержанно, просто, с достоинством.

Место назначения — театро Армани. Тут минимализм во всем, чтобы от главного ничего не отвлекало. Каждый год свое дефиле великий кутюрье проводит именно здесь, будто говорит, что мода — игра. Она мимолетна и только стиль вечен. Особенно, если это стиль Джорджо Армани.

Широкие брюки выше щиколотки, пиджак прямого кроя, трикотажный или кожаный жилет. И это тоже — взгляд на мужской костюм, в котором и в пир, и в мир. Лучшие мировые кутюрье так видят элегантность. У настоящего джентльмена — она и в одежде, и в душе.

«Не гонитесь за модой, ищите свой стиль», – советует основатель компании Armani.

«Расслабьтесь и будьте самим собой», – вторит генеральный директор модного дома Kiton.

«Быть элегантным — это уважать других людей. Вот и все. Поэтому никогда, слышите, никогда не носите белые носки с сандалиями», – отмечает основатель модного дома Luciano Barbera.