Новости для мужчин

Очень важно в условиях жесткой конкуренции, чтобы покупатель узнал о вашем продукте или услуге, увидел его выгодные стороны, и выбрал из всего многообразия именно вас.

Такой не очень дорогой способ как расклейка объявлений не подходит для компании, претендующей на солидность. Из дешевых неплохой способ – «сарафанное радио», когда вы передаете информацию через друзей и знакомых. Такие рекомендации вызывают доверие, вы сможете привлечь клиентов, однако, охват аудитории при таком способе не достаточно широкий.

Распространение листовок с краткой информацией о продукте или услуге относительно малозатратный способ, но и эффективность его пропорциональна затратам.

Профессиональная реклама – интернет, телевидение, пресса, радио, рекламные щиты, вывески, срабатывают достаточно хорошо, однако, не дешевы. Это настойчиво повторяющий информацию напоминатель, убеждающий потенциального покупателя приобрести продукт. Специалисты профессионального рекламного агентства способны «предугадать» запросы потребителей и преподнести информацию соответствующим образом.

Неплохо привлекает покупателя стимулирование – какая-то льгота. Это может быть скидка, дисконтная карта, акция (например, распродажа), бесплатная доставка и т.д.

И наконец, для привлечения клиентов крайне важно отношение вашего персонала к покупателю. При подборе сотрудников обращайте внимание на их человеческие качества.