Первый в мире бесконтактный автомобиль Hyundai Ioniq EV. Краткий обзор от компании «Автоберег» http://autobereg.com.ua/

«На базе какого автомобиля был построен новый бесконтактный автомобиль Ioniq EV, какую цель преследует данная акция и, что нового представил корейский концерн на автосалоне в Женеве?»- эти вопросы редакторы нашего сайта задали опытным экспертам компании Автоберег — официальном дилере компании Хендай в Киеве. Стоимость и комплектация Ioniq EV по ссылке.

Автоконцерн Хендай, впервые в мире, представил бесконтактный автомобиль Ioniq EV, помогающий в борьбе с раком.

Автомобиль оборудован пятью точками для систем бесконтактной оплаты.

Производитель предлагает всем желающим пожертвовать любую сумму британской благотворительной организации Cancer Research UK, которая с 2012 года занимается исследованием онкологии.

Каждое пожертвование будет сопровождаться световым или звуковым сигналом, как благодарность, а также небольшим передвижением на электротяге.

Машина построена на базе модели автомобиля Ioniq. В салоне будет оборудована фотобудка, с помощью которой можно распечатать свою фотографию и прикрепить ее на кузов машины.

Производители намерены покрыть весь кузов кабины фотографиями тех людей, которые внесли пожертвования.

Впервые автомобиль появиться в мае в Кинг Кросс, в Лондоне. Впоследствии, будет совершен тур по Великобритании, планируется участие в разных мероприятиях, выставляясь в дилерских центрах. Данная акция продлиться до ноября месяца.

Со времени начала проекта собрано более 49 миллионов долларов, которые помогли провести исследования и осуществить более 40 проектов.

У Hyundai Ioniq EV нет регистрационных номерных знаков. На их месте встроены LED цифровые сумматоры. Все фотографии людей, пожертвовавших какую-либо сумму, превратятся в своеобразную информационную мозаику.

Дебют модели Ioniq состоялся в 2017году. Машина оснащена гибридной силовой установкой, которая состоит из 1.6 литрового атмосферника мощностью 105 л. с., 43.5 – сильным электродвигателем и комплектом литий-полимерных аккумуляторов.

На автосалоне в Женеве было показано сразу три серийных модели: две – гибридной версии, одна – полностью электрическая. Hybrid, Plug-in и Electric – эти версии построены на одной новой переднеприводной платформе. Все модели оснащены всеми составляющими комфорта, безопасности и коммуникационных возможностей.

Электрическую версию легко отличить по отсутствию решетки радиатора. У нее мощный электромотор – 88 Квт и литий-полимерная батарея на 28 Квт. ч. Производители утверждают, что на одном заряде автомобиль способен проехать 250км. – это позволит развивать максимальную скорость до 165 км/ч.

Дизайн имеет обтекаемую форму для максимального отвода воздушных потоков. Вместе с активными и пассивными аэродинамическими компонентами, машина имеет низкий коэффициент лобового сопротивления.