Lada Granta Лифтбек

Непросто спорить с самим собой. Сложно оппонировать отражению в зеркале. Отражению человека, уже не допускающего возможности приобретения российского автомобиля. Доводы у меня всамделишного, не отраженного, расхожи: конструировать и производить автомобили у россиян получается плохо. Недолговечны они и, даже с учетом невысокой стоимости, несовершенны. Однако точка зрения его — персонажа, глядящего из зеркала заднего вида нового лифтбека Lada Granta, — иная. Он оптимист, и думает, что могут, если захотят, и не все еще потеряно… Проверим? Поищем точки соприкосновения двух отчасти справедливых позиций?

Итак, производство лифтбека Lada Granta развернуто АвтоВАЗом в Ижевске, на местном автозаводе. Переднеприводная пятидверка выпускается в трех версиях-комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Оснащается тремя моторами: один 8- и два 16-клапанника. Выбрать можно и между двумя коробками передач. Пятиступенчатой «механикой» с тросовым приводом и 4-ступенчатым японским автоматом Jatco. Собственно, от этой информации мы и отталкивались, вылетая в Удмуртию, где проходил тест новинки. И еще одна характерная особенность — у себя на родине в 2013 году среди легковушек седан Lada Granta стал абсолютным лидером продаж с показателем 166 951 штука. Цифра совсем не маленькая. Существует вероятность что и лифтбек очень скоро окажется где-то рядом. Если только финансовое положение народа в ближайшее время существенно не улучшится.