Chevrolet Cruze SW. Редкая машина

Редкая машина может похвастать подобным успехом — так, чтобы начать с нуля да сразу в дамки. Притом что у Cruze нет напичканной легендами истории, комплектаций всего три, а чтобы пересчитать двигатели, хватит пальцев одной руки. Зато есть уверенный вид, правильное шасси, доведенное до ума немецкими инженерами, и удобный салон. Всего три ингредиента, но их правильный замес в 2012 году обеспечил почти 800 000 проданных в мире экземпляров и шестое место в абсолютном зачете.

В общем, в Chevrolet для своего кормильца могли бы и не мастерить еще один кузов, ведь седан и хэтч и так делают хорошую кассу. К тому же конкурентов особо не напугаешь 1478-литровым багажником. Скажем, у «сараев» Opel Astra Sports Tourer и Kia cee’d трюмы пусть ненамного, но все же вместительнее. Тем не менее, согласитесь, Cruze SW получился настолько солидным и гармоничным внешне, что его появлению нельзя не порадоваться. Да и новенькие 5-лучевые диски со сдвоенными спицами, и передний бампер с треугольными вырезами для противотуманок, доставшиеся «вагону» по случаю планового рестайлинга, выглядят зачетно.

Впрочем, не костюмчиком единым… Кое-что дизайнеры подправили и в салоне. Увы, ядовитый зеленый цвет подсветки приборов они так и не заменили на какой-нибудь более щадящий для глаз, зато наверху центральной консоли соорудили очень удобную, оснащенную AUX и USB-разьемами шкатулку для мелочовки и цифровых плееров. А место магнитолы дорогих версий заняла мультимедийная система My Link.

И если вам не столь важен автомат, который на универсале можно получить лишь с наиболее мощным из двигателей, я бы не торопился за лишних «лошадей» отдавать свои кровные. Тем более и в базовой комплектации LS присутствует все необходимое для семейного транспорта: пара фронтальных подушек безопасности, АБС, кондиционер, CD-магнитола, передние электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. По-моему, за 228 245 грн. это вполне достойный набор, к тому же один из самых выгодных на нашем рынке.