89-летний немец полвека спорит с BMW по поводу качества своего авто

Радость покупки нового автомобиля — это прекрасно. Запах салона, свежие покрышки, блестящий двигатель и гладкая краска. Кстати, один немец до сих пор разбирается с BMW из-за лакокрасочного покрытия своей 5 серии, которую он приобрел в 70-х.

Историю рассказывает AutoBild, куда 89-летний Генрих Сандкамп обратился со своей проблемой. Когда более сорока лет назад он купил новую BMW 5-series 1973 года (BMW E12) для собственной прокатной конторы, все складывалось прекрасно. Но только на первый взгляд.

Автомобиль доставили через несколько дней после покупки. Счастливый владелец обнаружил вздувшуюся (по-видимому, из-за ржавчины) краску на кузовных панелях по левой стороне. Разумеется, Сандкамп сообщил местному дилеру о проблеме.

Представители автосалона предложили ему три варианта на выбор: вернуть авто на перекраску, взять как есть и получить 500 марок в качестве компенсации или отказаться от покупки и вернуть машину производителю. Последний вариант показался немцу наиболее подходящим, ведь он хотел приобрести автомобиль без каких-либо дефектов.

Тем не менее, завод-производитель видел ситуацию по-своему. Авто привели в порядок и перекрасили, а Сандкамп должен был забрать автомобиль себе. Об этом ему непосредственно сообщил генеральный директор БМВ Эберхард фон Куэнхайм. Покупатель, конечно, отказался и хотел получить обратно деньги за неудачную покупку. Но в судебном порядке его обязали забрать авто.

Несчастный автовладелец вот уже 44 года чувствует себя обманутым. В ходе многочисленных судебных процессов адвокат пообещал и дальше защищать права своего клиента, поэтому посоветовал аккуратно обращаться с машиной, чтобы она в хорошем состоянии дожила до победного «сражения». Но процесс на самом деле не продвигается, а пробег этой БМВ составляет менее двух тысяч км…