Mercedes GLE 2019

Немецкий производитель представил новый Mercedes GLE в середине сентября 2018 года, а начало продаж автомобиля запланировано на конец весны девятнадцатого. При смене поколения основными новшествами модели стали: 48-вольтовая бортовая сеть, связанная с ней активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, стартер-генератор, новая линейка моторов, продвинутый интерфейс MBUX, расширенные системы помощи водителю и более совершенный полный привод.

ЭКСТЕРЬЕР
В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новая. Ширина дверного проема багажного отделения была увеличина на 72 мм, высоко расположились горизонтальные светодиодные габаритные фонари.ЗАвершает образ мощный бампер с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

ИНТЕРЬЕР
Интерьер внедорожника GLE очаровывает контрастом между роскошной элегантной атмосферой салона Mercedes-Benz и новыми прогрессивными особенностями. Немецкая автоновинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них — это панель приборов, а второй — мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира, и конечно же присутствуют исключительно высококачественные отделочные материалы.

Новый GLE имеет значительно большую колесную базу, чем его предшественник (2995 миллиметров). Это подразумевает гораздо больше места, особенно для пассажиров, сидящих сзади. Пространство для ног во втором ряду сидений увеличилось на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Задняя часть со стандартным фиксированным сиденьем и 40:20:40 отделением спинки увеличилась на 33 миллиметра до 1025 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров и 2055 литров, когда второй ряд сидений складывается. Увеличение ширины сквозной загрузки позволяет легче укладывать громоздкие предметы. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве принадлежностей для практичной укладки оборудования в салон. В сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC задняя часть автомобиля может быть опущена примерно на 40 миллиметров с помощью переключателя, что упрощает погрузку и разгрузку.

Третий ряд обеспечивает два дополнительных сиденья. Благодаря функции Easy Entry полностью электрически регулируемого второго ряда сидений, два последних пассажира могут удобно добираться до своих мест.

ПЛАТФОРМА, ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ
В основу новой модели Мерседес GLE 2019 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность “тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.

Для Мерседес ГЛЕ 2019 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат. Если же внедорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

Вне зависимости от выбранного двигателя, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50. Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ГЛЕ
Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, с продвинутой, активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.

Мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

ОСНАЩЕНИЕ MERCEDES GLE 2019
Для Мерседес ГЛЕ 2019 подразумевается пока одна комплектация, в которую входят следующие системы безопасности и комфорта:

улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при её отсутствии — за впередиидущим автомобилем
адаптивный круиз-контроль ориентирован по нескольким датчикам и стереокамере
система Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии (как благодаря радару, так и информации из Сети) и помогающая двигаться в режиме stop&go на скоростях до 60 км/ч
единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения
функция Turn-off в системе автоматического торможения — электроника снижает скорость машины в повороте, если определяет, что возник риск столкновения со встречными автомобилями
на первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счёт периодических крохотных движений подушки и спинки
виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна (для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin)
помощник при движении задним ходом с прицепом

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Производство нового Mercedes-Benz GLE наладят на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), старт продаж в США запланирован на начало 2019 года, тогда как до европейских и дилеров первые машины доберутся весной того же года. Точные цены на кроссовер пока не объявлены, предполагаемая стартовая цена для Европы от 70 000 $.