Kia Ceed 2018-2019

На Женевском автосалоне 2018 дебютировал Kia Ceed 3-го поколения. Авто радикально изменилось внешне, а также обзавелось абсолютно новым салоном с множеством электронных помощников и систем, переехало на новую платформу, а также получило 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач. Уже летом новое поколение модели выйдет на европейский рынок, а осенью ожидаются поставки. Цены на КИА Сид 2018 модельного года пока не известны. Производство новой модели Kia Ceed наладят на предприятии в словацкой Жилине в мае 2018 года.

ВНЕШНИЙ ВИД КИА СИД 2018
Спереди КИА Сид 2018-2019 в новом кузове представлен выразительным и агрессивным бампером с далеко заходящими на крылья передними фарами, которые за доплату стали полностью светодиодными, крупным воздухозаборником и шикарным сплиттером. Капот новинки стал более рельефным. Сзади обновлению подверглись и бампер, и фонари, а также крышка багажника, на которую переехало место под номерной знак.

ИНТЕРЬЕР
Салон КИА Сид 2018 радует глаз использованием качественных материалов отделки, таких как кожа, мягкий пластик и хром. Оформление салона позволяет совмещать комфортное управление и посадку. Трехспицевый руль включает достаточное количество кнопок, позволяющее соблюдать безопасность при вождении. Хэтчбек комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.

Для KIA Ceed предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч. За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.

МОТОРЫ
Базовым движком остался 1,4-литровый атмосферник Kappa мощностью 100 л.с., плюс с линейке появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный движок T-GDI на 120 сил, пару которому составил 140-сильный T-GDI объемом 1,4 л. При этом для российской версии решено было сохранить прежний 1,6-литровый атмо на 136 “лошадок”, доступный в паре с классическим автоматом. На европейском же рынке спросом будет пользоваться новый 1,6-литровый дизель CRDi серии U3 (раньше был U2), предлагающийся в двух вариантах отдачи на 115 и 136 л.с. (280 Нм). Все движки сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, при этом топовые версии можно заказать в паре с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.