Jaguar E-Pace 2018

Мировая премьера нового Jaguar E-Pace состоялась в 2017 году на Франкфуртском автосалоне, а в продажу она поступит с начала 2018 года. Производство новой модели будет налажено на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце, а нужды Китая будет покрывать совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover в городе Ганчжоу.

ВНЕШНИЙ ВИД JAGUAR E-PACE 2018
Новинка получила настолько стильный и яркий кузов, что в нее можно влюбиться только из-за внешнего вида. Этим Jaguar E-Pace выгодно отличается от конкурентов в классе компактных кроссоверов. Итак, спереди у авто матричные светодиодные фары головного света, фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромные воздухозаборники на теле массивного переднего бампера. Кузов имеет стремительный и динамичный профиль с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления. Впечатляют огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов. В самой компании кроссовер сравнивают с детенышем Ягуара, о чем свидетельствует крохотных рисунок на кромке лобового стекла, где изображены силуэту взрослой особи из семейства кошачьих и крадущимся за ним отпрыском.

Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

ИНТЕРЬЕР
Интерьер салона E-Pace выполнен с четкой ориентацией на водителя, чей кокпит подчеркнуто отделяет стилизованная ручка-перегородка. Взамен шайбы КПП здесь установлен нефиксируемый джойстик, а кнопки управления климатической системы заменены на три крутилки. Модель оснащена креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Материалы в отделке интерьера Jaguar E-Pace используются высокого качества.

В списке оснащения в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

МОТОРЫ
У всех версий компактного британского кроссовера Ягуара Е-Pace 2018 технические характеристики для рынка будут содержать полный привод и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Начальный кроссовер в новом кузове со 150-сильным дизелем разгоняется до сотни за 10,5 секунд, достигая 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход такой версии составляет 5,6 литров на 100 км. Для форсированных вариантов турбо-дизельных версий мощностью 180 и 240 сил данные показатели составят в разгоне до сотни 9,3 и 7,4 секунды, максимальная скорость 205 и 224 км/ч, средний расход топлива 5,6 и 7,2 литра на 100 км соответственно. Технические характеристики Ягуара с бензиновыми двигателями в плане динамических характеристик восхищают еще больше. Для 249 и 300-сильной версии разгон до сотни составит 7,0 и 6,4 секунды, максимальная скорость – 230 и 243 км/ч, а средний расход топлива 7,7 и 8,0 литров на 100 км соответственно.

Система полного привода Active Driveline AWD в обычных условиях передает больше крутящего момента на заднюю ось. Электроника может регулировать подачу тяги на каждое колесо отдельно. Есть и система векторизации тяги. Новый Jaguar E-Pace также может быть оснащен круиз-контролем для бездорожья All Surface Progress Control и адаптивными амортизаторами.