Обзор: GMC Yukon 2018

Созданный в Техасе и находясь в четвертом поколении, GMC Yukon и его больший брат Yukon XL станут отличным вариантом для активных семей или тех, кому нужно много буксировать. Новый gmc yukon — это полноразмерный внедорожник, который вмещает восемь человек и предлагает немало современных систем безопасности. Модели SLE и SLT получили 5.3-литровый V8 двигатель на 355 лошадиных сил, в то время, как gmc yukon denali 2018 может похвастаться 6.2-литровым V8 на 426 лошадей и автоматической коробкой передач на десять ступеней от Cadillac Escalade. Это наибольшее количество лошадиных сил в сегменте, в котором Yukon соперничает с Ford Expedition, Nissan Armada, Toyota Sequoia, Chevy Tahoe и Suburban.

Вам понравится

Если размер имеет значение, рассмотрите вариант GMC Yukon. Он действительно большой. А на фоне еще большего GMC Yukon XL 2018 современные Nissan Armada и Toyota Sequoia выглядят как хэтчбеки. Не лишен великан внешней привлекательности, изысканности и немалого перечня желаемых функций.

Вам может не понравиться

Если вам нужен надежный перевозчик на семь-восемь пассажиров, на рынке представлены более экономные варианты, вроде Honda Pilot, Mazda CX-9 и GMC Acadia. К тому же, цена gmc yukon 2018 выше, чем у Chevy Tahoe и Suburban.

Новое в 2018 году

Компания повысила уровень напряжения с топовой моделью Denali. В ее передней части появилась новая, скульптурная, хромированная решетка радиатора с активными воздушными затворами, которые перекрывают поток воздуха на высоких скоростях для экономии топлива. Новинками стали ксеноновые фары со светодиодными акцентами и автоматическая коробка передач на десять ступеней. Так, по крайней мере, один из gmc yukon получил тюнинг.

Впечатления от езды

На дороге новый GMC Yukon сочетает технические характеристики полноценного седана, массивного внедорожника и даже тягача. Автомобиль гарантирует плавность, комфорт и уют хода, дополненные маневренностью, мощностью и легкостью при езде в городе. А как большой автомобиль пугает городских завсегдатаев, давая водителю возможность смотреть на всех сверху вниз. Базовым стал 5.3-литровый V8 двигатель на 355 лошадиных сил. Видимость отличная, управление легкое, а езда удобная. Выбрав модель Denali, вы получаете 6.2-литровый V8 двигатель на 426 лошадиных сил и автоматическую коробку передач на десять ступеней. Точки переключения плавные и точные. Лучшим становится момент распределения мощности. В результате имеем необходимую силу, в лучшем смысле слова. Бонусом модели стала система «Magnetic Ride Control» с амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия.

Наилучшие характеристики

В моделях SLT и Denali предусмотрено разумное сидение водителя «Safety Alert», которое начинает вибрировать в случае возникновения опасной ситуации, вместо традиционного аудио сигнала. Запатентованная система сотрудничает с предупреждением о возможном столкновении и предупреждением о перекрестном движении позади.

Двухступенчатая раздаточная коробка «Autotrac» распределяет мощность на задние колеса, пока не обнаружит буксировку колес, после чего автоматически задействует все четыре колеса. Кроме того, она позволяет водителю лично включать полный привод на любой скорости. Тем, кто любит прогулки по битым дорогам, понравится наличие низкого диапазона передач.

Интерьер

Оказавшись внутри GMC Yukon, в частности Denali, водитель поймет, куда вложил столько денег. Мастерски выполненные плавные линии привлекают внимание, материалы поражают качеством, а элементы управления радуют простотой использования. Сиденья удобные, второй ряд вполне пригоден для взрослых пассажиров. Третий ряд лучше оставить детям, но в версии XL там разместятся взрослые. Если необходимости в использовании третьего ряда нет, его можно полностью сложить и увеличить грузовое пространство. Салон gmc yukon стоит внимания.

Экстерьер

Дизайнеры Yukon имели нелегкую задачу. Разработать стилизацию большого внедорожника, который бы выглядел роскошнее, чем Chevy Tahoe, и был не менее изысканный, чем Cadillac Escalade. В результате получили красавчика с соблазнительным изгибами и сильным профилем. Все модели могут похвастаться листовым металлом, а Denali еще и новой хромированной решеткой радиатора, ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Стандартными стали 18-дюймовые колеса, но можно рассчитывать и на 22-дюймовые.

Базовая комплектация

Базовая модель Yukon SLE предлагает хороший перечень оснащения, за которое, правда, придется немало заплатить. Так, в базу вошли: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, информационно-развлекательная система IntelliLink с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, AM/FM/SiriusXM, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi точка и прочее. Модель SLT добавит: кожу, подогрев и вентиляцию передних сидений, автоматическое складывание 2-го и 3-го рядов, пакет «Enhanced Driver Alert» и функцию открывания двери багажника без рук. Топовая Denali поставляется с 6.2-литровым V8 двигателем, улучшенным интерьером и системой «Magnetic Ride Control».

Опционное оборудование

Внедорожники Yukon одни из немногих, которые все еще доступны со сплошным передним сиденьем, что увеличивает количество посадочных мест до девяти. Предусмотрены капитанские кресла второго ряда. Модель SLE можно дополнить пакетами «Enhanced Driver Alert» и «Convenience» с электроприводом двери багажника, электроприводом педалей и дистанционным открыванием дверей. Модели SLT и Denali дополнит пакет «Open Road» с навигацией, развлекательной системой задних сидений и люком крыши. Пакет «Trailering» повысит буксировочные возможности автомобиля до 3.855 кг.

Под капотом

Стандартным стал 5.3-литровый V8 двигатель на 355 лошадиных сил и 519 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С приводом на все колеса расход топлива составляет 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.5 л/100км в смешанном циклах. Исключительную мощность, а именно 426 лошадиных сил и 623 Нм, предлагает 6.2-литровый V8 двигатель. Он компонуется десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива gmc yukon находится на уровне 16.4 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.5 л/100км в среднем.