Обзор: Ford C-Max 2018

Бензиново-электрический гибрид Ford C-Max гарантирует превосходный уровень экономии и удовольствие от езды. Ему приходится конкурировать с новым Toyota Prius, Hyundai Ioniq и Kia Niro, но ford c-max 2018 все еще имеет несколько козырей в рукаве, включая Apple CarPlay/Android Auto и классную функцию открывания багажника без рук. На усмотрение покупателя отдельно представили полноценный гибрид ford c-max Energi, одного заряда которого хватает на 30 км. Кроме того, творение Ford имеет более атлетическую натуру, чем, скажем, Prius или Ionic. К сожалению, уровень экономии не такой впечатляющий как у соперников.

Ford C-Max 2018

Вам понравится

Если вы в поиске современного гибрида, рассмотрите вариант C-Max. Салон поразит пространством, а подвеска порадует куда более спортивной динамикой, чем у Prius или Ioniq. Салон вмещает пять человек.

Вам может не понравиться

Стареющий дизайн минивэна не может конкурировать с новым Prius, последний не только более экономичный, но и предлагает более значительный перечень систем безопасности. А Ioniq и Niro радуют привлекательной стилизацией.

Новое в 2018 году

В текущем году не произошло никаких изменений.

Впечатления от езды

Несмотря на высокую крышу и небольшой размер, C-Max демонстрирует впечатляющую стабильность. 2.0-литровый бензиновый двигатель и электрический мотор гарантируют быструю реакцию. Вариатор при сильной нагрузке сильно гудит, но справедливости ради, стоит отметить, что многие вариаторов ведут себя так же. Преимущества минивэна не ограничиваются низким уровнем расхода топлива, он удивительно ловкий при вхождении в крутые повороты. При менее агрессивной настройке, он плавно и спокойно охватывает поворот, что усиливается при активации режима Energi. По факту, электрический режим гарантирует мгновенное ускорение. Технические характеристики ford c-max порадуют как защитников природы, так и поклонников быстрой езды.

Наилучшие характеристики

Все, что нужно для открывания двери багажного отделения, это провести ногой под задним бампером. Отличная функция для тех, кто часто оказывается перед закрытым багажником с полными руками.

Максимальная оптимизация расхода топлива — это преимущество гибридных автомобилей, в случае C-Max, ее еще и приятно наблюдать на LCD приборной панели. Это понятный и приятный способ помочь водителям быть более предусмотрительными в отношении расхода топлива.

Интерьер

Салон ford c-max вмещает пять человек, аспект по которому он переигрывает Prius Prime. Пышная внешность положительно отразилась на внутреннем объеме, места у передних и задних пассажиров предостаточно. При 0.7 м3 грузового пространства позади второго ряда, багажник ford c-max радует. Правда, в полностью электрическом Energi придется смириться с показателем на 0.1 м3 меньше и неудобным горбком, который скрывает батарею. Задние сиденья обеих версий складываются. Впереди предусмотрены удобные, хорошо подбитые сиденья.

Экстерьер

Округлая стилизация C-Max возможно и проигрывает стремительному Prius или молодежному Ioniq, но имеет свой шарм. Кроме того, именно такой дизайн положительно отразился на внутреннем пространстве. Электрический Energi почти полностью повторяет стандартные модели, разница заключается лишь в присутствии соответствующих отметок и зарядного порта, который выглядит как топливная крышка.

Базовая комплектация

Базовая модель SE частичного гибрида C-Max и полного гибрида C-Max Energi включает: двузонный климат-контроль, камеру заднего вида, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, AM/FM/CD проигрыватель на 6 динамиков с USB-портом, систему Sync с 4.2- дюймовым центральным дисплеем, к которому через Bluetooth можно подключить телефон. Модели Titanium C-Max поставляются с кожаным салоном, 10 автоматическими режимами настройки пассажирского сиденья, информационно-развлекательной системой Sync3 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Sony на 9 динамиков, зеркалом заднего вида с автозатемнением, кнопочным зажиганием и универсальным открывателем гаража.

Опционное оборудование

Покупателям базовой модели стоит обратить внимание на пакет «Driver Assist» с электроприводом двери багажника, Sync3 и системой заднего хода. Пакет «Driver Assist» модели Titanium добавит: мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, активную систему помощи при парковке и функцию открывания багажника без рук. Отдельным опциями, доступными обеим моделям, стали навигация и панорамный люк крыши.

Под капотом

Все гибридные Ford C-Max получили 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели цикла Аткинсона и электрический мотор, которые вместе обеспечивают 188 лошадиными силами. Компонуются они вариатором. Полностью электрический Energi способен проехать 30 км на одной зарядке батареи, которая длится 2.5 часа. Стандартному C-Max не нужна зарядка, поскольку постоянно работает гибридная система. Просто заправьте автомобиль бензином и отправляйтесь. Расход горючего стандартного C-Max составляет 5.9 л/100км в смешанном цикле.