Обман в автосервисах – заработок на доверчивых автовладельцах

Ежедневно сотни тысяч украинских автовладельцев обращаются в автосервисы либо дилерские компании с целью ремонта либо регулярного технического обслуживания автомобиля. К сожалению, такова специфика содержания любого автотранспорта. Это связано с тем, что машина сложное техническое устройство с множеством подвижных узлов, которые нужно ремонтировать либо менять в случае сильного износа.

Учитывая, что большинство отечественных автомобилистов плохо разбираются в устройстве автомобилей, они не в состоянии своими силами вернуть машине работоспособное состояние. Поэтому им приходится обращаться в техцентры, отдавая за их услуги, кровно заработанные деньги. Однако почему стоимость услуг СТО такая высокая? Может дело обстоит в том, что автолюбителей просто обманывают?

Как избежать обмана в автосервисе?

Избежать множества проблем связанных с ремонтом или обслуживанием автотранспорта поможет грамотный выбор автосервиса. Сделать это можно благодаря развитию цифровых технологий. Просто имея электронный гаджет с выходом в интернет автолюбитель, сможет посетить специализированные сайты, где свои услуги предлагают крупные и мелкие компании, занимающиеся ремонтом автомобилей.

Замена деталей пригодных к дальнейшей эксплуатации

Пусть и не слишком часто, но некоторые станции технического обслуживания прибегают к уловкам для получения быстрой прибыли. Такой обман связан с подменой исправных комплектующих новыми аналогами. Проще говоря, автолюбителю могут предложить произвести замену тормозных колодок в хорошем состоянии на аналогичные детали, мотивируя это тем, что данная система отвечает за безопасность движения. Либо совместно с заменой свечей рассказывать, что на их поломку повлиял плохо работающий бензонасос, который также нужно менять. Согласившись на предложение автосервиса, автовладелец должен быть готов к следующим последствиям:

  • Автолюбитель получит счёт на выполненные работы и заменённые запчасти при том, что в реальности была создана иллюзия ремонта, и никто ничего не менял.
  • Сотрудники сервиса выполнят замену запчастей в соответствии с калькуляцией, а демонтированные детали будут использованы повторно при следующем ремонте.

Итогом махинации станет потеря денег автовладельцем и большая, но не совсем законная прибыль станции технического обслуживания.

Имитация технического обслуживания

Обратившись в сервисный центр, владелец машины надеется, что его железный конь попадёт в надёжные руки. После ремонта водитель хочет получить машину в идеальном состоянии. Однако, даже обращаясь в дилерский центр, не стоит думать, что его сотрудники отличаются добропорядочностью. Многие из них могут легко обмануть доверчивого автовладельца. На регулярном техническом обслуживании обычно обманывают следующими способами:

  • Имитация активной деятельности. Проще говоря, никто масло в двигателе не меняет, а просто создаётся иллюзия и признаки проведённых работ. Часто сотрудники автосервиса просто обмазывают крышку силового агрегата смазкой и наклеивают соответствующую этикетку с датой замены моторного масла. Благодаря этому владелец машины думает, что все работы выполнены в соответствии с регламентом.
  • Замена смазочного материала частично. Иногда недобросовестные автомеханики сливают меньше половины масла, заливая новую жидкость. А оставшаяся смазка будет использована в собственных целях.

Как видно способов обмана доверчивых украинских автомобилистов достаточно много. Однако избежать большинства из них можно ответственно выбрав автосервис и настояв на личном присутствии при проведении любых работ.