Донецкий «Шахтер» решил подзаработать бабла на своем популярном среди фанов наименовании. Способ достаточно простой – начать изготавливать продукты питания под своим брендом. Первым на рынок выбросят «Шахтерские» пакетики семечек и арахиса. Хозяин клуба Ренат Ахметов, видимо, больше не желает спонсировать исключительно из своего карман. Ну и правильно – теперь весь стадион будет заплеван семечками.
В самом футбольном клубе заявили, что на производстве семечек и арахиса команда не остановится. К новогоднему столу фаны смогут приобрести и другие продукты питания (водка что-ли?) с фирменным наименованием клуба. Ну а самым главным украшением станет фирменная посуда клуба – с символикой и эмблемами клуба.
Ценовая политика в отношении товаров под собственным брендом пока не ясна. Бабосы, заработанные на этом деле, пойдут в бюджет клуба. Сколько же нужно продать пакетиков семечек, чтобы купить достойного игрока?
На самом деле, в футбольном мире многие команды выпускают свои фирменные продукты питания – это и молоко от каталонской «Барсы», и лондонские шоколадки от «Арсенала». На постсоветском пространстве только самарские «Крылышки» попытались выпустить продукт под своим брендом – опять же семечки.
Лучше выпустили бы кефир или йогурт – от семечек только зубы портятся.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Карьера. Финансы
  • Мужская карьера

    Молодые неженатые мужчины возраста 20 – 28 лет, считают главным для себя построить карьеру, как можно быстрей. Рядом с ними должна быть красивая женщина, чтобы можно было... 
    Читать полностью

Держи себя в форме
Loading...