Мирный воин. Mitsubishi

Решили делать все по максимуму, но так, чтобы не превратить автомобиль исключительно во внедорожного монстра. Надо было создать такого зверя, который будет готов на рывок в прерии из каменных джунглей, сохранит стать, будет харизматичным и выделяющимся из городского потока. Станет еще мужественнее и крепче, способный в любой момент, свернув с асфальта, впрыснуть дозу позитивного драйва и адреналина в кровь своего владельца.

 

Без «болгарки» никак

Начали с шин и подвески. Чтобы не создавать сразу бигфут и сохранить динамику бензинового мотора, выбрали шины BfGoodrich МТ, размерностью 285x75x16 на литье LF. Конечно, дабы колеса такой размерности поместились в колесных арках, потребовался лифт подвески. Два дюйма обеспечил лифт-комплект от Ironman. Жесткость подвески была выбрана из такого расчета, что машина облачится в силовой обвес и экспедиционный багажник с навесным внедорожным оборудованием.

После выполнения лифта и установки колес выяснилось, что без болгарки традиционно не обойтись: при повороте передних колес они задевают за арки. «Пилить» джипы специалистам мастерской не впервой. И со знанием дела отрезав все лишнее, добились того, что колеса встали, как надо.

Далее наступил черед подгонки силового обвеса. Передний силовой бампер был выполнен под заказ. В него вмонтировали противотуманные фары и лебедку марки «СТОКРАТ HD9,5WPS», оснащенную синтетическим тросом Liros и алюминиевым клюзом. Это позволило снизить вес и улучшить эксплуатационные характеристики лебедки, ведь работать с синтетическим тросом значительно удобнее.

 

Инопланетный корабль

Задний бампер от австралийской фирмы Kaymar. Крепкий и надежный, выдерживающий жесткие швартовки в пни и бетонные блоки. Бампер оснастили калиткой под запасное колесо и съемным фаркопом необходимой высоты для правильного положения прицепа.

На крышу встал экспедиционный багажник, на котором уместились домкрат, лопата и мощная светодиодная оптика PR0LIGHT, установленная по периметру. Впереди светит комбинированная микс-балка мощностью 120 Вт с углом освещения 45 и 8 градусов.

По бокам и сзади оптика рабочего света с углом 40 градусов. Яркости освещения более чем достаточно. Компенсировать дальний свет и ударить лучом в темноту призвали светодиодные фары Cannon от PROLIGHT, появившиеся на переднем бампере. При таких небольших размерах, низком энергопотреблении всего в 50 Вт, по концентрации света и дальности освещения эти прожекторы на данный момент не имеют себе равных. Ночью, при включенной «люстре», внедорожник, двигаясь по полю или лесной просеке, напоминает со стороны приземлившийся инопланетный космический корабль, — так он ослепляет все вокруг белым светом.

 

Модное покрытие

Чтобы эксплуатация нового лакированного внедорожника в лесной чаще среди веток и коряг не вышла владельцу «Спорта» боком, защитили кузов автомобиля специальным полиуретановым составом Raptor от английской компании U-P0L.

Такая обработка нынче стремительно набирает популярность среди джиперов и владельцев любой другой техники, которая эксплуатируется в условиях агрессивной среды. «Раптором» покрыли и весь силовой обвес вместе с багажником, предварительно демонтировав их после подгонки и примерки на машине. При этом покрытие не только защитило металл, но и придало машине оригинальный внешний вид.

Для пересечения водных преград и снижения загрязнения воздушного фильтра во время перемещения по пыльным дорогам внедорожник оснастили шноркелем Safari. Конечно, кроме внешней подготовки автомобиль укомплектовали всем необходимым такелажем и вспомогательными устройствами. Сюда вошли компрессор Беркут R-24, динамическая рывковая стропа ProComp, несколько соединительных шаклов, корозащитная стропа, реечный домкрат с опорой на грунт, лифт-мейт — приспособление для подъема домкратом за колесный диск, якорь для использовании лебедки в поле, синтетический удлинитель Liros для лебедки.

В итоге получился внедорожник с хищными очертаниями облика, мускулистым телом, вооруженным словно воин, ставший на тропу войны. Одновременно автомобиль не перегружен визуально, но тем не менее готов как к оффроудным приключениям, так и к комфортному передвижению по асфальту.