Volkswagen Amarok Canyon

Выход эмоциям можно дать по-разному — например, взять и из малоприметного автомобиля для тяжелой работы сделать настоящую дизайнерскую «конфетку», И креативный отдел повеселился, и публика счастлива получить нечто оригинальное. Огромный оранжевый пикап, весь в дугах, пластике и хроме, — это впечатляет. Но не слишком ли задрали градус оригинальности парни, комплектующие VW Amarok всеми Canyon-расширениями и подбирающие для него специальный окрас? Ничего ли они не перепутали в порыве страсти в целевом назначении автомобиля? А то ведь куда еще фантазия заведет…

Вариант для выходного дня

А заведет она владельцев такой машины, по мнению маркетологов, либо в лес, либо в поле, либо к бурному морю-океану — но в любом случае за город, навстречу приключениям и эмоциям. Основная масса покупателей «обычного» VW Amarok занята своим бизнесом (чаще всего строительным или аграрным) или увлеченно проживает жизнь за пределами трудовых забот. Canyon — другая песня, более праздная. Во-первых, чтобы окупить целесообразность его приобретения в бизнес-целях, понадобится приложить старания, ведь стоит он даже по меркам успешного человека немало. Во-вторых, ну куда, скажите на милость, такого нарядного красавца отправлять на регулярные загрузки мешками с цементом? И наконец, сколько можно работать, пора бы уже и отдохнуть!

У нас на тесте побывала самая «богатая» комплектация, лишенная разве что люстры из дополнительных фонарей (это отдельная опция).

Дизельный 2-литровый агрегат, выдающий 180 л.с. и 420 Нм — мощь в чистом виде. Его возможностей хватает, чтобы разгонять почти двухтонную махину практически без напряжения, а на «крейсерской» скорости на трассе появляется уверенность, что так он может ехать вечно. Правда, в качестве варианта для долгих междугородних перегонов я бы этот пикап все-таки не рассматривала: водитель, конечно, на своем месте царь и бог, а вот пассажиры заднего ряда вынуждены терпеть неудобства, порожденные рамной конструкцией и рессорной задней подвеской с неразрезным мостом.