Во время тренировочного заезда на этом участке расход топлива составил 2,7л/100 км. Но на подготовительном этапе не было «затратного» участка Донецк — Харьков, да и испытательные заезды проводились на другом виде дизельного топлива — вот еще одно подтверждение тому, что от качества топлива зависит не только состояние двигателя, но и непосредственно пробег, который можно преодолеть на одном и том же количестве дизеля.

Без обмана

«Нам нравятся проекты подобного рода, так как в них задействуются не только человеческие возможности, но и инновационные технологии. В данном случае речь идет о современном топливе и о достижениях автомобилестроения. Именно совокупность всех вышеперечисленных факторов дала такой результат. Мы же в свою очередь обеспечили контроль на всех этапах автопробега. Так, в Донецке и Львове присутствовали наши представители, которые фиксировали все необходимые показатели. Мы полностью исключили возможность фальсификации показателей», — резюмировал событие руководитель национального проекта «Книга рекордов Украины» Игорь Пидчибий.

Комментарии запрещены.

Карьера. Финансы
Последние публикации