Ford Transit Courier

Когда дело доходит до холодного и безэмоционального расчета, результаты способны ввести в ступор. Грузовой фургон с трехцилиндровым мотором грузоподъемностью больше чем полтонны… А почему бы и нет? Ведь его задачи прагматичны до безобразия — возить грузы и экономить бюджеты.

Но не все так просто, как кажется. Он еще должен уметь понравиться, и ребята из Ford это прекрасно знают. Transit Courier способен произвести впечатление не только на расчетливого завгара, но и на романтичных маркетологов, которые уже представили его разукрашенным в корпоративные цвета. Ведь машинки, снующие по городу, — не просто логистический инструмент. Ото и рекламная вывеска, и в некотором роде лицо компании.

Дело техники

А еще успех любого дела зависит от комфорта сотрудников, и в случае с Transit Courier он обеспечен. Водитель тут чувствует себя не хуже, чем, скажем, в Ford Fiesta. Материалы отделки, конечно, не премиального качества, но подогнаны элементы салона неплохо, да и смотрится интерьер вполне прилично. Жизненного пространства на двоих вполне достаточно. Смущает лишь обилие кнопок по центру торпедо.

Разнообразный

Количество вариаций этого малыша не заканчивается на утилитарном фургоне. Пассажирские версии, придерживаясь семейной традиции, носят название Tourneo Courier. Вполне вероятно, что благодаря все той же традиции они и стоить будут дороже. Вопрос только насколько.

Второй ряд сидений сложно назвать роскошным, но так же сложно упрекнуть в тесноте. Места много, но особого уюта не ощущается — сказываются коммерческие корни. Сиденья плоские, дверные карты тоже, окна открываются только навытяжку…

Но, сложив задние сиденья пассажирской версии, можно получить очень приличный грузовой отсек. За такую универсальность можно простить недостаток комфорта для задних пассажиров.

Сложно говорить о перспективах новинки на нашем рынке, не зная цены, но утверждать, что это самый обаятельный фургон, можно смело. Покупатели найдутся однозначно, а много ли их будет — вопрос открытый, по крайней мере пока.