Нет, «комфорт» уже слишком слабое слово. Премиальность, люкс и эксклюзив — вот что приходит на ум, когда утопаешь в кресле нового С-класса. Такого вы не ждали от компактного седана. И мы не ждали тоже. Это настоящий S-class, только короче и уже. Но при этом — длиннее и шире предыдущей «цешки». Когда вы видите пролетающий мимо C-class, то сперва думаете, что это представительский «эс», и срочно протираете глаза: ах нет, этот же чуть меньше.

Таким автомобилем вам точно захочется порулить, а не просто прохлаждаться на заднем сиденье. Белая кожа, трехспицевый руль, акустика Burmester — все это напоминает повзрослевшего брата размера S. Глаз спотыкается лишь о торчащий несколько чужеродно мультимедиа-планшет, намекающий, что 12-дюймовый экран, как в более старшей модели, здесь просто негде было бы разместить. Но к нему мы еще вернемся, а пока нажимаем на газ и выезжаем с парковки. Рулим себе, рулим и тут вдруг вспоминаем, что первой на тест нам досталась модель с дизельным двигателем и полным приводом. Минуту, а почему так тихо? Где это хриплое тарахтение? Возможно, на улице, а в салоне — тишина. Двойные стеклопакеты, так сказать, шумоизоляция изумительная. Да и подвеска необычно мягкая. О таком в классе компактных седанов еще не слышали. «Трешке» BMW с ее жестким характером придется туго с новым конкурентом. Даже Audi пора затягивать все свои болты и гайки.

Что касается управляемости, заметим, что версии одной и той же машины ведут себя совершенно по разному. Натурально, дизель С250 Blue TEC с турбонаддувом вписывался во все виражи, на нем хотелось гонять по серпантинам. Самый мощный 333-сильный бензиновый С400 4Matic, наоборот, поворачивал на скорости как-то лениво, намекая, что он почти S-класс и ему не до гонок.

Стоит отметить электронных помощников, которые следят буквально за всем, даже готовы предотвратить лобовое столкновение. Когда на полигоне мне предложили испытать эту штуку, я отказался. Нагнать впереди идущий трейлер и, убрав ноги с педалей, предоставить машине самой решать, что и как, — нет, спасибо. Но когда на трассе вы начнете вдруг менять режимы подвески и развлекаться с навигатором, то сразу поймете, зачем в этой машине система защиты от лобовых столкновений. Я раза i два это понял. От бездны витиеватых меню этой мультимедийной системы создается впечатление, что когда итальянцы (а над интерьером трудились именно они) «уменьшали» S-class, то в руках у них осталось много лишних кнопочек и деталек. Куда их девать? Правильно — прятать в электронику. Экран мультимедиа управляется с помощью тачпада, который удобен тем, что под рукой, но неудобен всем остальным. Непонятно, почему бы уже не сделать экран сенсорным и обойтись без всех этих посредников. Да, это единственный, хоть и крошечный недостаток в столь прекрасной машине. Но все-таки мы его нашли.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Карьера. Финансы
  • Мужская карьера

    Молодые неженатые мужчины возраста 20 – 28 лет, считают главным для себя построить карьеру, как можно быстрей. Рядом с ними должна быть красивая женщина, чтобы можно было... 
    Читать полностью

Держи себя в форме
Loading...