Land Rover

Это называлось «каретность»: высокие стойки крыши, чопорные углы, уютная громоздкость — все, что придавало четырем поколениям Land Rover Discovery узнаваемые и любимые энтузиастами марки черты. Через каких-то два-три года это уйдет в прошлое. Что появится взамен? Как минимум сходство с модельной линейкой Range Rover. Вообще маркетологи Jaguar Land Rover последние лет пять бились насмерть, стараясь развести свой лакшери-бренд Range Rover со своим же премиум-брендом Land Rover. И вот вам День святого Джорджа: новое семейство Discovery — а концепт Discovery Vision представили в Нью-Йорке именно как предтечу целого семейства — громко заявляет о родстве с линейкой Range Rover. Не будем гадать на маркетинговой гуще и обратимся к фактам.

На последних моделях Range Rover применена полностью алюминиевая несущая конструкция, облегчающая кузов на 400-500 кг. Ставим бутылку скотча против «Путинки», что именно такую архитектуру новое семейство и получит. Это лидирующая в отрасли технология, и в шкафу ее держать не станут. Соответственно, рамы у нового Discovery не будет — и викторианских кренов в повороте тоже. Жалеть тут не о чем — те, кому рама действительно нужна, покупают УАЗы.

Другой факт: аналогичным образом будет выглядеть и Freelander, который войдет в семейство Discovery. А вот по поводу заявленной инновации — системы «Прозрачный капот» — позволим себе усомниться. Идея красивая: расположенные перед бампером камеры передают изображение на проекционный экран так, что водитель видит несущую поверхность как бы сквозь автомобиль. Но ведь реальное бездорожье будет далеко не премиальным, так что объективы быстро покроются слоем совсем не гламурной грязи…